Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Пенза-Пресс, 10 февраля 2016 г.

Пензенцы вновь сообщают о навязывании допуслуг страховыми компаниями
684 просмотра

Может ли страховая компания навязывать клиентам дополнительные услуги при страховании автомобиля, отказываясь без них оформлять договор? Обеспокоенный житель города написал в «Жалобную книгу» ИА «Пенза-Пресс» о том, что одна из организаций требует, помимо страхования транспортного средства, в обязательном порядке заплатить и за страхование жизни.

«Страховая компания […] на Ульяновской принудительно взымает деньги за жизнь при страховании автосредств, когда по закону это — добровольное решение каждого гражданина!» — написал возмущенный автовладелец.

Информацию о том, что страхование жизни при оформлении договора на автострахование в данной компании, — услуга якобы обязательная, редакции ИА «Пенза-Пресс» по телефону подтвердили и сотрудники организации.

О том, законно ли это, информагентству рассказала руководитель пензенского управления федеральной антимонопольной службы Оксана Кузнецова.

«Если оформляется ОСАГО, то это незаконно, никакие дополнительные требования при страховании предъявляться не могут. О названной в жалобе компании вообще в первый раз слышу. Но во многих крупных компаниях действует так называемый «период охлаждения». Если вам что-то навязывают и вы заключаете договор на ОСАГО, при этом согласившись на дополнительные услуги, такие как страхование жизни, то вы вправе в течение нескольких дней от них отказаться, и вам возвращают деньги. Это направлено на то, чтобы исключить какое-либо навязывание», — рассказала руководитель регионального УФАС.

По словам Оксаны Кузнецовой, если факт навязывания страховой компанией дополнительных услуг — налицо, то можно смело обращаться с жалобой в местное отделение Центробанка или в управление Роспотребнадзора. УФАС же с 2016 года прекратило работу с единичными случаями подобных нарушений.

«В прошлом году у нас было обращений много, мы и дела рассматривали. Но мы раньше могли рассматривать дело только в отношении компании, которая занимает доминирующее положение на товарном рынке. Сейчас мы вообще рассматриваем только обращения граждан, связанные с ущемлением прав неопределенного круга лиц, поэтому единичные случаи нарушения, навязывания — это уже вопрос не нашей компетенции в 2016 году. Я об этом уже ранее говорила, в том числе — в ходе брифинга в «Пенза-Пресс». Нужно обращаться в отделение Центробанка или в Роспотребнадзор, но лучше в Центробанк, потому что у них административная ответственность за это в размере 50 тыс. рублей предусмотрена, то есть это прямая их компетенция», — пояснила она.

К жалобе, по словам Оксаны Кузнецовой, лучше прикрепить доказательства «навязчивого сервиса» в виде фотоматериала или диктофонной записи.

Также руководитель пензенского УФАС отметила, что ответы на все основные вопросы по оформлению ОСАГО можно узнать из брошюры, опубликованной на сайте ведомства.


  Вся пресса за 10 февраля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущая пресса

29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт